г. Москва,
ул. Лобачика,
дом 11, этаж 6
+7 (495) 778-33-83
+7 (901) 578-33-83
+7 (963) 711-39-36
Для работодателей:
+7 (926) 601-09-04

Поиск секретаря в Москве

Секретарь – это универсальная профессия, специалисты с которой требуются в любой крупной или средней организации. Такие сотрудники являются помощниками руководителя в организации работы в офисе, отправления писем, встреч с партнерами и клиентами и т. д. Вот лишь некоторые обязанности, которые может брать на себя квалифицированный секретарь:

1.                  Работа с входящими и исходящими документами, почтой. Специалист проверяет приходящие на адрес руководителя письма, отсеивает спам, сообщает о важных отправлениях и т. д. Он регистрирует документы, напоминает о необходимости ответа на обращения и т. д. Делая все это, секретарь значительно экономит время своего начальства, помогая ему сосредоточиться на самом важном.

2.                  Работа с телефоном. Большинство звонков на рабочий номер принимает именно секретарь. Он определяет, на кого перенаправить вызов, при необходимости сообщает, что нужного сотрудника нет на месте. Также он может сам совершать различные организационные звонки от имени руководителя, например, для уточнения места и времени встречи с партнерами.

3.                  Набор текста, составление презентаций и т. д. Секретари помогают готовить документы, распечатывают их, форматируют.

Конкретные обязанности определяются индивидуально. Обращаясь в наше кадровое агентство, вы сможете оговорить сферу деятельности секретаря в вашем офисе и найти сотрудника, который будет отлично справляться с той работой, которую вы собираетесь ему поручить.

Какие факторы могут повлиять на стоимость работы секретаря

Зарплата этих специалистов зависит от целого ряда нюансов. При подборе вы можете их учитывать в зависимости от того, сотрудник с какими навыками вам требуется. Вы можете встретить предложения от соискателей, готовых трудиться за зарплату в 35-40 тысяч рублей. В то же время многие рассчитывают на более внушительный заработок. Мы можем подобрать для вас секретаря в Москве, соответствующего любым требованиям. Основными факторами, которые будут влиять на стоимость его услуг, являются:

1.                  Опыт работы. Дешевле всего вам обойдутся специалисты, которые только начинают свою трудовую деятельность. Их стаж – не более трех лет. Они согласятся получать по 30-40 тысяч рублей. Более опытные соискатели рассчитывают на солидное вознаграждение.

2.                  Владение иностранным языком. Оно значительно повышает стоимость работы специалиста. В то же время, если переводчик с английского или китайского вам не требуется, не имеет смысла переплачивать.

3.                  Профильное образование. Мы можем найти секретаря, имеющего необходимые вам знания или опыт работы в той сфере, которая вас интересует.

Чтобы найти грамотного сотрудника, который поможет организовать работу в офисе, проследит за графиком ваших встреч, не забудет о важном письме, обратитесь к нам. Мы готовы подобрать специалистов нужной вам квалификации.